По законам времени Уральская школа соционики
Уральская школа соционики

По законам времени

Верская М.

18 ноября 2008 г.

Скажи мне, где твое время, и я скажу, кто ты.

В здании главного корпуса УГТУ уже при входе слышался странный непрерывный гул. Поднявшись на второй этаж, можно было понять, откуда идут эти звуки. Весь обширный холл заполняли группы людей, хором произносящих какие-то слова. Теперь стало ясно, что я попала именно туда, куда направлялась: на семинар общества «Радастея».

Основатель этого общества – Евдокия Дмитриевна Марченко, по образованию астроном-солнечник (закончила Уральский университет), автор и разработчик ритмологии. Что такое ритмология? Давайте спросим у Евдокии Дмитриевны.

Евдокия Марченко: – Это не психология и не эзотерика, не наука и не искусство. Это возможность выбрать положение во времени. Например, есть люди, которые живут в далеком прошлом, но в нашем пространстве. Естественно, что люди из разных времен не понимают друг друга. Человек всегда стремился освоить пространство и почти не занимался временем. А мы учим людей управлять им, не сталкиваться, перемещаясь во времени.

– ???

Е.М.: – Представьте, что Вы читаете историческую книгу. Вот Вы ее прочитали и вышли на улицу: Вы находитесь в этом пространстве, но во времени, описанном в той книге. А другой человек выращивал растения, и он вышел на улицу со временем этих растений. Времена разные, а пространство одно, и люди наталкиваются друг на друга, могут даже совершить преступление, сами не зная об этом.
Мы научили людей определять свое время, быть в этом времени. И с этого момента у тех, кто у нас занимается, все всегда получается. Когда наши люди приезжают на семинары, им никогда не бывает тесно, в каких бы условиях они не жили.

Получается, что у каждого человека существует собственное, субъективное и тем не менее реальное время. А управляют им с помощью ритмов. Ритмы – это стихи, но не совсем (именно их читали и пели хором участники семинара в УГТУ). Уже выпущено около сотни книжек ритмов, автором которых является Евдокия Марченко. Рассказывает Лилия, руководитель Челябинской группы общества «Радастея».

Лилия: – Обычные стихи подчиняются законам стихиалей земли. Например, бывают огненные стихи, призывные, пафосные, или стихи воды – спокойные, лиричные. Они описывают, но не изменяют. Сейчас пришло время, когда на Землю можно приносить ритмы. Они написаны из времени, и через них происходит познание и изменение времени.
Лучи расходятся и расщепляются
По замедленному времени
Возникает трещина
Возврат обратно по этой трещине
Возможен
Выдерживая скорость ускорения
По замедлению
Постоянный эффект равновесия
При подходе к стыковке
Последняя примерка
Всех 27 лучей
Они войдут одномоментно
С одинаковым расстоянием
Расстояние в страдастею
Выверяйте!
Вообще-то каждый понимает ритмы по-своему. Иногда мы разбираем их по строчкам, или Евдокия Дмитриевна нам объясняет. Например, 27 лучей – это наше солнышко. Люди живут между собой на расстоянии в страдастею (это расстояние во времени).

Надо сказать, что на семинар съехалось довольно много народу, некоторые даже с маленькими детьми.

Е.М.: – Эти дети с рождения живут в ритмах, все понимают. Они и развиваются быстрее, не болеют. Ребенок приносит родителям новое время.

– Что такое «радастея»?

Л.: – «Радастея» – это жизнь, в которой мы учимся творить законы радости и приносить их сюда, в этот мир. «Рада» означает «закон, «тея» «творить». «Радастеи» – «творящие законы радости». Мы учимся становиться радастеями.

– Какова конечная цель «Радастеи»?

Л.: – Знание времени, умение им владеть. Выход во время – это то, о чем человек только подозревал, зная, что дни идут один за другим. Время представляли себе только линейным. А оно существует совершенно по-разному, бывает спиралевидным, кольцевым, точечным. Бывает вообще отсутствие времени, где существует, все единовременно.
С помощью ритмов мы познаем время, освобождаем его. Человек с рождения запутался в четырех углах: в белковых связях, в управленческих и родственных, в процессе (когда человек забывает свою цель), и в уголке тайны. Мы выводим его и этих углов в центр, на ось, и дальше он может подниматься по ней.

– Евдокия Дмитриевна, как Вы пришли ко всему этому?

Е.М.: – Я с этим родилась. А потом шла примерка учения к жизни. Мне нужно было поступить в реальный вуз, поработать в коллективе, родить реальных детей... Происходило осознание – куда же я попала, в каком времени я сейчас нахожусь? Потом я поняла, что людям здесь очень плохо, у них столько проблем, они все бедные и несчастные. И тогда я начала обо всем этом им рассказывать.

Честно говоря, на первый взгляд «Радастея» производит довольно странное впечатление. Но те, кто следует этому учению, считают, что рано или поздно всем людям придется заниматься ритмологией. Овладев пространством, человек должен овладевать временем.

Опубликовано в журнале «Мост» №2/1996.


Для того чтобы добавлять комментарии, вам надо представиться или зарегистрироваться.
© Уральская школа соционики, 2008-2014