Конспект про Наполеонов Уральская школа соционики
Уральская школа соционики

Конспект про Наполеонов

Вера Борисова

29 августа 2013 г.

Наполеоны любят быть в центре внимания. Ну, как-то так получается, что если в компании есть Наполеон, то он заметен :) Не то чтобы он большой, но его много, даже если он один.

Умеют создавать образы, привлекающие внимание. Красота Напок – это яркость и уверенность (в отличие от выверенной эстетики Драйзериц, утонченности Есечек, экзотичности Гамлетесс и т.д.)

Несколько Наполеонов (несмотря на некоторые опасения :)) ) оказались веселой и доброжелательной компанией. Правда, поначалу было впечатление, что это не мы пришли посмотреть на Наполеонов, а Наполеоны пришли посмотреть на нас :))

На вопрос о повышенной конкурентности типа Напы ответили отрицательно. Они белые и пушистые и ни с кем не конкурируют. Правда, почему-то вот начальников не любят. И бывает, что с коллективом не везет. И вообще лучше без начальников работать и без коллектива

Чего хотят Наполеоны? Счастья :)) Чаще, конечно, выраженного в конкретных вещах.

Если Наполеон чего-то хочет, это у него довольно быстро будет. Как-то «само собой» у них получается идти к своим целям.

Это не значит, что все Наполеоны одержимы достижениями. Бывают у них и периоды, когда не хочется ничего конкретного. Но по сравнению с другими ТИМами, желать и добиваться желаемого они умеют.

Как все экстраверты, Наполеоны склонны к экстенсивному развитию :)) Если дом – то большой, чтобы все гости поместились, с бассейном и обсерваторией на крыше. «Коль любить – так королеву»… ну и т.д.

Порой любят преувеличивать, «каждый раз добавляя одного фазана», и то, что рассказывает или обещает Наполеон, стоит делить (цифра, на которую делить, выявляется опытным путем).

Своих целей Напы достигают через творческую БЭ – через людей. К ним легко хорошо относиться – они для любого человека найдут улыбку и теплое слово. И не обязательно «из корыстных побуждений» (вдруг человек пригодится); да, Напы обладают большим количеством связей и «нужных людей». Но это не значит, что с «ненужным» человеком не будет общения. Общаются Наполеоны – если речь о социальных контактах – то со всеми :)) А если речь о близких отношениях – то с теми, кого любят :))

Публика пыталась выяснить – как Наполеоны налаживают хорошие отношения? Как, как… Сами собой хорошие отношения налаживаются :)) в то время как Наполеон с вами разговаривает, улыбается, спрашивает, как дела, находит и поддерживает тему, которая вам интересна… или кормит вас (и весь отдел) яблоками :))

На вопрос, важны ли Наполеонам «понты» и готовы ли они за них переплачивать, выяснилось, что наоборот – что они хорошо умеют, так это находить адекватные цены (дешевле, чем обычно). При этом готовы поступиться тем, что не важно, а тем, что важно – не готовы (это что угодно может быть – комфорт, уровень обслуживания и т.п. В том числе и «понты» – иногда это важно, а иногда нет. Бывают такие социальные ситуации, когда «пыль в глаза пустить» нужно.)

Что важно – определяется тем, чего Наполеон хотел. То есть если хотел поехать отдыхать дикарем в палатке – поедет. Если хотел в пятизвездочный отель – тогда это будет пятизвездочный отель.

Профессии в основном класса «человек-человек» – педагог, психолог, менеджер. В продажах Наполеоны очень успешны могут быть.

Бюрократии, бумажек и прочей белологической деятельности Напы не любят, да и с техникой не всегда справляются успешно. Зато они всегда знают, кого попросить в сложной ситуации помочь или объяснить.

Любопытно, что если Наполеона самого попросить о помощи, он сделает (если попросивший человек для него важен), даже если просьба сложная. «Надо мне» – это для Наполеона аргумент, и «надо близкому человеку» – тоже аргумент.

Какие люди нравятся? Спокойные, уравновешенные, умные (но не «выедающие мозг»). На Бальзаков похожие, ага :))

Хрестоматийный пример Наполеона – Алла Пугачева.
Михаил Горбачев.
Наташа Ростова (Лев Толстой, «Война и мир»).

Фотоальбом ВКонтакте

Ключевые слова: Галерея ТИМов, Наполеон, описания


Для того чтобы добавлять комментарии, вам надо представиться или зарегистрироваться.
© Уральская школа соционики, 2008-2014